Продажа отелей за рубежом

Продажа отелей за рубежом

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня. Марк Болтон рекомендует использовать штатив, который поможет выставить ровный горизонт снимка. Марк Болтон также рекомендует снимать с максимально закрытой диафрагмой, чтобы все объекты, запечатленные на фотографии, были одинаково четкими. Если же Вы хотите получить снимок с размытым фоном, откройте шторки объектива шире.

О компании

Это связано не только с градацией по категориям, количеству номеров, местоположению и оформлению. Разнообразием отличаются и варианты регулирования сотрудничества между владельцем гостиничного объекта и управляющим отелем. Именно поэтому при инвестировании в гостиничную недвижимость договор управления объектом имеет основополагающее значение:

функции и возможности автоматизации управления гостиничным объектом. объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — PMS управления гостиницей, например: «Модуль ведения договоров».

Ниже описано несколько ключевых особенностей договора управления, которым мы советуем уделять особое внимание при его обсуждении и заключении. Основные отличия договора управления Если не упоминать различные гибридные формы гостиничного бизнеса, то кроме управленческой модели, существуют ещё две основные: При управленческой схеме активами собственника выступают: Активами оператора при этом выступают интеллектуальная собственность, системы резервации и клиентские базы, а также ноу-хау.

Договор управления по своей сути является агентским договором. Соответственно, оператор действует от имени и за счёт собственника.

Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления — это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски. При любом типе управления гостиничным хозяйством необходимо обращать внимание на то, что:

Уходящий год показывает, что гостиничный бизнес продолжает сохранять Более простое управление, чем управление объектом высокого класса от международного права, договора управления не существует вообще.

на службе отельера: Права на ошибку в этом тонком деле у представителей сферы гостеприимства нет: Свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество управления гостиничным объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — Нина Лысенко На российском рынке огромное множество. Первые из них создавались специально под конкретную гостиницу.

В настоящее время большинство разработчиков стремятся унифицировать требования и представить оптимальное предложение для большого числа участников гостиничного рынка. Их чаще всего используют отели, являющиеся частью глобальной сети:

Виды договоров аренды отелей, договоров управления

История[ править править код ] Первый отель сети Александр Клячин приобрёл в Самаре в году [7] , позднее в том же году им были приобретены отели в Костроме и Уфе [3]. В году отели объединены под брендом , в гостиницах внедрены единые стандарты обслуживания и оснащения номеров. В году компания стала одной из крупнейших гостиничных сетей на российском рынке: В году приобретена сеть гостиниц в Германии и Австрии [10] [11] [12] , отели переданы на основании договоров управления, владения и франшизы сроком на 20—25 лет.

Европейский офис компании размещён в Берлине [13]. В году в сеть включён отель в Нижнем Новгороде [19] , в этом же году российское и европейское подразделения компании объединились в единую структуру с главным офисом в Москве.

Объекты гостиничного комплекса и их классификация. Анализ и . Особенности использования договора на управления в условиях российской .

Во второй части продолжаем рассмотрение процесса сотрудничества. Итак, вторым этапом является: При этом собственник объекта гостиничного бизнеса должен быть готов к возрастанию стоимости строительства гостиницы в Барнауле, так как строительство теперь будет осуществляться по стандартам. Имеется немало разновидностей этого документа, но независимо от всех нюансов, в них оговаривается срок, на который заключено сотрудничество, как правило, он составляет 10 лет, и условия привлечения сторонней организации.

После того, как этот договор будет подписан, управляющая компания или международный оператор должны обеспечивать работу и жизнедеятельность гостиницы Барнаула в соответствии со своими собственными корпоративными стандартными, которые включают в себя не только сферу строительства, но и его текущее управление. Все затраты по эксплуатации, как правило, ложатся на плечи собственника отеля, а управляющая компания или оператор получает процент вознаграждения. Стоит заметить, что на сегодняшний день в нашей стране это является самой популярной формой сотрудничества стороннего управленца и собственника, которая позволяет создать оптимальный баланс ответственности и рисков для каждой из сторон, которые участвуют в договоре.

Сам договор представляет собой крайне подробный документ, который также составляется и на иностранном языке. В этом документе обе стороны стараются по возможности отразить все нюансы будущего сотрудничества, а это в свою очередь влечет за собой необходимость тщательного его изучения, чтобы в дальнейшем избежать неприятных сюрпризов.

Управление отелем

Тенденции мирового развития гостиничного бизнеса и особенности индустрии гостеприимства в России. Стратегии организационно-структурных изменений в туристическом комплексе. Экономические стратегии развития гостиничного бизнеса. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе.

Договор аренды гостиничного объекта заключается при пассивном . бизнеса и чистые договоры управления гостиничным бизнесом только в немногих.

За это время нами был открыт ряд отелей различных категорий, из них три отеля сейчас находятся под нашим управлением, еще несколько новых объектов в процессе подписания договора на сотрудничество. На основе тщательного анализа текущих показателей работы отеля загрузки, доходности и потенциала доходности отеля, и др. После подписания договора об управлении с собственником отеля мы внедряем свои решения во все рабочие процессы. Мы полностью несем ответственность за все принимаемые нами решения для достижения поставленных целей, за всю работу отеля и, конечно же, финансовые показатели.

Наши преимущества Увеличение прямых продаж За счет эффективной рекламы и наработанной клиентской базы мы увеличим число прямых продаж Вашего отеля, что позволит существенно снизить такую статью затрат, как комиссия контрагентам. Снижение затрат на рекламу За счет того, что мы управляем сразу несколькими отелями, затраты на рекламу делятся между всеми объектами. Эффективная реклама Мы изучаем преимущества и особенности Вашего отеля, и только после их выявления мы решаем, какой канал продвижения будет наиболее эффективным для Вашего отеля.

Снижение общих затрат Сотрудничество с нами позволит Вам снизить затраты: Если Вы раздумываете над открытием нового отеля, мы также оказываем услуги по открытию отеля с нуля: Поиск экономически выгодного помещения.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Но есть и исключения. Так, бутик-отели примерно на 15 номеров в центре крупных городов с круглогодичным спросом управляются небольшими гостиничными сетями например, . Управление с помощью УК Как правило, крупные УК берутся за управление только если в отеле не меньше 70 номеров, поскольку маленький номерной фонд не позволит компании платить зарплаты и получать прибыль самим. Типы УК В роли УК обычно выступают гостиничные операторы, часто являющиеся держателями франшизы крупной международной сети.

Такая компания занимается управлением и генерирует доход. Есть два типа операторов:

Управляющая компания «Hotels Chain» оперирует на рынке гостиничных новых объектов в процессе подписания договора на сотрудничество. После подписания договора об управлении с собственником отеля мы Мы также оказываем консалтинговые услуги по всем вопросам гостиничного бизнеса.

Продвигали и рекламировали сайт и гостиницу на различных агрегаторах Тестировали различные скрипты при бронировании Самостоятельно обзванивали всех гостей из имеющихся баз данных за предыдущие годы работы отеля Покупали базы данных соседних объектов В общем на этом нашем первом проекте в первый год мы пробовали различные способы, расходуя небольшие суммы.

Это помогло понять, что именно выгоднее в плане возврата инвестиций. Благодаря этому опыту мы и строили дальнейшую свою стратегию на следующий год. То, что мы делаем — новая ниша для Украины В году в Затоке мы взяли в управление две соседних базы, по договору условно выкупили управление всеми их номерами. Таким образом, мы впервые попробовали себя в качестве отельного оператора. Но в эту стоимость входили все расходы на маркетинг и бронирование.

Тогда же мы поняли, что просто заселять гостей, не обеспечивая при этом достойный ожиданию сервис, губительно и для нас и для отеля. В году мы зашли в Одессу и начали брать в управление отели, обязательным пунктом выделяя сервис, а соответственно и весь менеджемент.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 129


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!