Программа тренинга

Программа тренинга

Длительность — 1,5 часа В результате Вы получаете Документ с четко сформулированными преимуществами компании по технологии ОПЦ, Вы сможете их использовать для работы менеджеров по продажам, а так же в рекламных материалах. Закажите сейчас за 29 рублей! В результате Вы получаете Закажите сейчас за рублей! Закажите сейчас за рублей! После общения с продажниками, пришлось некоторых заменить и провести необходимые обучения, где я их научил продавать ДОРОГО. В результате объем продаж остался таким же, но чистая прибыль компании выросла. Такого результата удалось добиться так же благодаря подходу как бизнес тренера для начальников отдела продаж. В компании по продаже вентиляционных систем, менеджеры по продажам почти всегда продавали клиентам только за счет выбивания у своего начальника отдела продаж так называемых особых условий для клиента снижения цены, увеличения отсрочки и. Соответственно так говорят и Ваши конкуренты. То есть, для клиента в такой подаче ответов Вы ничем не отличаетесь.

Консультант / Тренер / Коуч

ТОП Лучших практик лидерства в управлении и продажах". Болсуновская трутинского , Кто примет участие в конференции? Почему нужно обязательно посетить конференцию? В чем уникальность мероприятия?

Вы заново влюбитесь в свой бизнес и найдете больше времени для себя и семьи .. Никакой консультант не знает ваш бизнес так же хорошо, как вы. . Как применить оперативное планирование для повышения результатов; по маркетингу, увеличению продаж, и масштабированию проверка ДЗ, ответы.

Вы узнаете 42 метода из маркетинга, продаж и работы с персоналом. На внедрение всех этих способов у Вас уйдёт не менее 3 месяцев, так как я поделюсь не просто фишками, а реальными инструментами для роста продаж. Как уже сказал, в маркетинговом консалтинге мы также используем эти способы, только представлены они у нас в виде пошагового и последовательного плана по увеличению продаж.

Но так как я не знаю Ваше направление и Вашу сферу бизнеса, то выкладывать его в этом последовательном формате было бы глупо, поэтому обязательно адаптируйте его под себя. Самое приятное — почти на каждый пункт у нас есть отдельная статья, которая расскажет Вам все более подробно, поэтому не забывайте на каждом способе также кликать на синие слова ссылки. На этом вводная часть у меня закончилась.

Настройтесь на глубокую и плодотворную работу. Данная инструкция написана для руководителей компаний, которые уже знают специфику и ситуацию в своем бизнесе. Но если Вы начинающие бизнес-консультант или новый сотрудник, то первым делом не забудьте изучить количество продаж за последние 3 года помесячно, чтобы определить динамику, сезонность, ошибки и т.

Главные причины обращения к нам

По итогам анализа стратегии наших заказчиков, работающих на конкурентных рынках, мы можем выделить два основных тренда: охранение рыночных позиций, за счет акцентирования на наиболее перспективных направлениях и одновременном повышении эффективности использования существующих ресурсов; 2. Развитие компании на новых рынках за счет использования возможностей сложившейся рыночной ситуации. Каждая из этих стратегий подразумевает развитие коммерческой функции.

Как поднять прибыль бизнеса без затрат - семинар Александра Бизнес- консультант и бизнес-тренер 2D-ассортимент для повышения продаж.

Александр Верещагин Один из самых часто задаваемых вопросов у начинающих консультантов, работающих в сегменте 2 заключается в том, как продать свои услуги. 2 — это сегмент профессионалов, и заказчик консалтинга должен четко представлять желаемую услугу, качество и что он получит, отдав деньги консультанту. К сожалению, многие консультанты забывают о том, что быть профессионалом недостаточно.

Можно хоть сколько прочитать книг по ведению бизнеса и увеличению продаж, пройти тренингов, семинаров, получить бизнес-опыт, но это все равно на первоначальный успех сильно не влияет. Нужно уметь быть не только профессионалом в своей области, но и уметь продавать свои услуги! Учить других продавать - дело не хитрое, но смысл в этих теоретических знаниях, если консультант сам не использует их на практике?

Учишь продавать — умей и сам продавать! Если желания продавать нет и такое бывает , то всегда это можно делать чужими руками. Не стоит думать, что большинство владельцев малого и среднего бизнеса являются супер-умными людьми, которые также, как и вы, прошли много обучающих курсов и постоянно занимаются саморазвитием.

Реальность такова, что большинство предпринимателей, руководителей очень мало смыслят в стратегиях продвижения и увеличения продаж бизнеса. Да, основы они знают. Их знают и нанятые люди на работу в компанию, но этих основ недостаточно. Но и без них тоже нельзя!

Консультант по увеличению продаж

Николай Лотов Собственник любого бизнеса в определенный момент времени сталкивается с ситуацией, когда возникает возможность или желание этот бизнес продать. Может появиться сторонний инвестор, предлагающий выкупить бизнес; либо сам собственник понимает, что пора продавать. При этом возникаем вопрос: Чем же может быть полезен консультант для собственников?

Куршубадзе Андрей — бизнес-аналитик, практик и консультант по продажам . Повышение продаж в существующем отделе продаж. Подбор.

Обо мне Евгений Шестовский Консультант, бизнес-тренер, мотиватор и коуч с успешным опытом как в корпоративных в том числе, с по прошел путь от стажера до начальника отдела продаж в ОАО Газэнергобанк так и в личных продажах. Получил режиссерское и экономическое образование. Ежедневно практикуюсь и регулярно повышаю свой уровень обучаясь у лучших тренеров России. На протяжении последних трех лет Евгений Шестовский успешно сотрудничает с нами в качестве бизнес-тренера, коуча и внешнего консультанта по вопросам управления результативностью в сфере телемаркетинга, уделяя особое внимание развитию практических навыков сотрудников нашей компании.

Помимо этого, Евгений разрабатывает по нашим запросам альтернативные сценарии продаж, продающие презентации и новые модули по работе с возражениями. Рекомендуем Евгения в качестве эксперта в вышеперечисленных вопросах.

Нужны ли вам бизнес-консультанты?

Пока многие компании думают, стоит ли вводить систему продаж и менять сервис, более продвинутые и мобильные - завоевывают сердца клиентов технологичными продажами и превосходным сервисом. Сегодня нет проблем закупить, произвести. У всех большая проблема - продать. Причем не одноразово, а удержать сервисом лояльных клиентов!

Бизнес-консультант, тренер, коуч, консультант по психологическому портрету. «Как продавать, не продавая: клиентский сервис и сервисные продажи» это консультирование по вопросам повышения эффективности бизнеса.

, . Не в цене дело, помните о треугольнике продаж! Самое важное для покупателя не стоимость товара, а компетентность и профессионализм продавца, который поможет подобрать качественный и, главное, полезный товар. Идеальный продавец первым идет на контакт и задает вопросы покупателю. Ему следует узнать о потребностях и помочь сделать выбор на будущее так, чтобы клиент обязательно захотел вернуться к вам еще.

Не бойтесь задавать вопросы, чтобы продемонстрировать заботу о своем клиенте. Таким образом вы практикуете дополнительные продажи, а это прямой путь к увеличению продаж. Просмотрите наше видео на канале : Предлагайте клиентам дополнительные услуги. Например, в салоне красоты продвигайте услугу стрижки к покраске волос, а в ресторане — десерт к чаю.

У каждого человека есть периодичность обращения в компанию. Не забывайте напоминать об услугах, которые клиент заказывает регулярно.

Принимаете решение о развитии бизнеса? Важно принять правильное решение.

Спикеры бизнес-форума — эксперты в сфере продаж, переговоров, маркетинга и управления персоналом: Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. Участие в форуме даст Вам возможность: Получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность Вашего отдела продаж уже на следующий день после мероприятия.

Систематизировать прежние представления, узнать новые тенденции в сфере продаж.

стать бизнес-консультантом и зарабатывать миллионные гонорары. практик в маркетинге, повышении объемов продаж, оптимизации.

Бизнес-консультантом является физическое, либо юридическое лицо, которое оказывает услуги по консультации в различных вопросах бизнеса. Сфера деятельности таких вопросов может быть очень широкой. Как правило, к услугам бизнес-консультанта прибегают: Малый бизнес, на ранних стадиях своего формирования. Так как, именно в такие моменты возникает очень много трудноразрешимых вопросов. Фирмы, в штате которых нет постоянной должности юридического лица, для решения всевозможных вопросов.

Организации, нуждающиеся в изменении каких-то документов, но которые не имеют знаний, как это осуществить. В некоторых компаниях имеются целые отделы продаж, получившие название маркетинговых. Однако, такой ход никак не ведет к увеличению количества продаж. Понятие должности бизнес-консультанта Помочь в этом может также бизнес-консультант.

Услуги по разработке стратегий, бизнес-планов и увеличению продаж.

Бизнес-консультант или архитектор инновационных бизнес-моделей — как себя позиционировать? Решил получить обратную связь от сообщества, чтобы лучше разобраться в возникшем вопросе Я работаю в сфере консалтинга и сейчас возникло сомнение в определении, и позиционировании моей деятельности. У меня за плечами более 12 лет опыта предпринимательства успешного и не очень , управления проектами, запуска стартапов, а также продуктивный опыт антикризисного управляющего.

На протяжение последних двух лет занимаюсь консультацией других компаний по вопросам развития, повышения эффективности и результативности. Возникла идея обратиться к целевой аудитории и коллегам по цеху, чтобы получить обратную связь. Может уже есть определение для такого рода деятельности, а я просто его не знаю?

агентство Эверт консалтинг на тему продажи, повышение продаж, Видео-интервью, Сергей Савинов: Чем бизнес-консультант может быть полезен.

Ожидается около участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга корпоративный сектор. На первой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры: Выявление идей для клиентского сервиса" Ия Имшинецкая , разработчик программ продвижения более реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса , бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Предпринимательства и инновационных бизнес-технологий. Андрей Веселов, основатель 2 :

Продажи крупным клиентам в b2b. Работа с ключевыми клиентами


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!